Sunday, January 10, 2010

МОЙ ПЕРВЫЙ ТРИП --Глава из сценария к фильму ДАУГАВА БУГИ

для меня так ничего особеного даже на первых рейвах не было. ну играет миха ворон, ну шляются люди туда сюда, попивая пиво. кто то танцует, кто то глазеет на работы художников. искуством это назвать сложно, но прикольно. непонятно только что можно делать до утра здесь? все изменилось в канун нового 96 года. Мы с ланкой решаем, что надо попробовать новых веществ. говорят это совсем что то необычное. прямо видишь людей насквозь и чувствуешь себя таким умным, рассказывают те, кто уже попробовал.при покупке получаем инструкцию от утюгов: алкоголь не пить и постоянно перемещатся. долго на одном месте не сидеть и друг друга из виду не упускать. две заветные марки положены целофановый пакетик и надежно упрятаны в чемодан который пакуется для поездки в москву. в москву! там же есть клуб птюч и каспар ванагс, который что то там делает в птюче, то ли птюч телевидение какое-то, то ли вечеринки. ну вообщем есть возможность пройти в клуб бесплатно. поездка состоится какраз числа 29 декабря. решаем 30го пойти в птюч, а потом новый год с друзьями проведем. по приезду в москву звоним каспару и договариваемся, что бы он нас внес в список приглашенных. вечер. сидим за праздничным столом у друзей. как никак новый год. не пьем. наши коктейли стоят практически не тронутые. марка уже гдето там в желудке растворяется. немного нервничаем. ждем. пытаемся вести себя расскованно, но получается неочень. время уже двенадцатый час. ладно, думаем, надо ехать в клуб. встаем из за стола и топаем в комнату собираться. и тут.. вдpуг все изменилось. такой огромный прилив сил и энергии я ощутил и жажды приключений. ланка поворачивается ко мне и с горящими глазами говорит: я готова! при этом стоит в мини юбке и легком коротеньком жакете. Я готова ехать, ты что , говорю мороз на улице одень на себя что нибудь. а самому так жарко стало, но умом понимаю, зима, москва это не шутки. ланка соглашается таки надеть шубейку, но как и куда ехать мы чето не можем сообразить. мыслей в голове так много и вообще нам кажется, что мы ничего в москве не знаем и клуб низачто не найдем. хватаем ничего неподозревающего друга-москвича и вываливаем на улицу. мороза совершенно не чувствуется. замечаем что постояно притоптываем, прихлопываем и вообще не секунды спокойно не стоим, pот растянулся в широкой улыбке, глаза горят. друг ловит такси, пока мы на обочине месим снег.

похожие на неугомонных детей мы болтаем безумолку и совершенно не можем устоять на месте. друг сгребает нас в кучу и запихивает в машину. почему то потом еще едем в метро. при ярком свете лицо у ланки чудовищно растянуто в широчайшей улыбке как в клипе саундгарден, но не сташно а необычно здорово как то мое лицо тоже безудержно улыбается вокруг столько забавного мы смеемся безумолку. вход в птюч, огороженный веревками людей нет охранник на входе с размаху, как мне показалось тогда, заглядывает мне в глаза и пропускает внутрь. тут почему то нужно идти по наклонной вниз ну и пол у них тут и все в дыму перед глазами окошко кассира. мы должны быть в списке, говорю, от каспара. строгая почему то кассирша распыляется, что нужно было взять какие то талончики на входе, вижу ланку рядом, талончики, вливаемся внутрь вместе с другими разноцветно одетыми двигающими головой в такт музыке. внутри все двигаются очень плавно, такое приятное чувство, что ты дома в хорошо знакомом месте. воздух плотный как глицерин. музыка ухает из другого зала, уже там танцуем народу немного, но все очень активно танцуют. одна девушка в аеробическом прикиде как джейн фонда на видео 80х скачет по периметру зала музыка местами звучит жестко, но это почему то нравится, дает такой дополнительный заряд энергиии. как будто эти звуки двигают твоими руками и ногами. все почему то танцуют рядами и смотрят только в сторону дискжокея. пожимаем плечами, что за армейские танцы какието недоумеваем и принципиально смотрим в разные стороны. я хочу пить купи мне что нибудь вкусненькое, говорит ланка. меня охватывает волнение ой сейчас кудато идти покупать что неясно цены у них здесь ведь не разберешь столько нулей. решаюсь таки заказать у барменши кока колу уже приготовился к нулям нес четным и не вдаваясь в подробности протягиваю самую большую купюру. ланка довольная попивает из большого стакана и рас аживает по танцполу туда сюда. кажется что я никогда не замечал какая она красивая и как грациозно двигает берами и вся такая воздушная и очень красивая. музыка классная это как раз то что нужно. мы едем в другое место, вижу лицо друга перед собой, здесь както скучно, а мне нет чево это вы, надо передвигатся постоянно, ты что забыл, говорит мне ланка, поехали. мне так здесь нравистся, ну ладно еще 15 минут и в путь. ну думаю, почему так все, здесь так здорово. я ставлю такси и плачу там за вход, говорит мне друг с серезным лицом. ну ладно передвигаться надо так поехали. на входе там просят достать все из карманов, достаю пудреницу, карандаш для глаз, помаду, это мое говорит ланка. да да говорят эти люди на входе дружно улыбаясь. ах да я же ска3ал ланке, что бы не брала свою сумочку ссобой еще потеряет такая она была вся в движении ну и положил все ее добро к себе в карманы. внутри играет что то невразумительное а визде на стенах десятками висят телевизоры на которых голые мужики борются друг с другом или просто валяются нагишом и члены у них такие большие мне становится страшно. где мы? я в панике. умоляю ланку никуда не отходить от меня. надо разобраться что происходит. на маленькой сцене клуба алла пугачева мужским голосом кричит: с новыыыым годооом! откуда она то здесь зачем. "обещал монте карло и варну и женится представляешь обещал" эт еще что такое, "настояааащий полковник" -радостно вопит толпа а где же настоящая музыка не понимаю что за ерунда. идем погуляем по клубу, говорит ланка, проходим другие залы все приемущественно в красном свете на диванчиках валяются и сидят люди какие то. грязно както на диванчике, поднимаюсь и иду обратно в зал тут вроде бы музыка нормальная. радостно подхватываю ритм. ноги и руки как будто сами знают как двигаться, музыка встает в голове как пазл в нужное место и все вокруг преображается. вдруг запел цыганский хор, госпди это откуда взялось, че у них тут происходит. с нооооовыыыым гоооодооом! кричат со сцены престаревшие парни с накрашенными губами. и опять зазвучали странные будоражащие звуки под быстрый ритм, кучка очень подвижных танцующих спазматично классно двигаются на пятачке перед сценой. мне нравятся их движения и некоторые из них я подхватываю уже в моей интерпретации . ланки чет не видно, а на сцене абсолютно голая девица с фигурой и внешностю супермодели выкаблучивает таакиие па что кажется что это робот машина танцующая так у нее все классно получается. мне становиться так очень счастливо на душе правильные люди здесь вот как меня завут не помню совершеноо, но эт не важно потому что музыка и движение это сейчас самое главное. новые ботинки доктор мартенс не натирают совершенно, а ведь невыносимо было. вай хей ей все таки все здорово только бы музыка не кончалась. я танцую час или два абсолютно щастлив от того что мы попали в хорошее место и музыка что надо. включили свет, берем одежду в гардеробе едем в метро очень рано наверно 6 утра. все люди вокруг какие то некрасивые осунувшиеся опухшие в ужасно некрасивой одежде, телогрейки какието жутковатая картина. мы жмемся друг к другу нам хорошо и както очень легко друг с другом все понятно.надо обязательно это ценить в жизни и помнить что мы совершенно афигительные как то раньше мы об этом и не думали так, это чувство будет с нами всегда всю нашу жизнь, а жизнь кажется изменилась бесповоротно. кажется мы теперь знаем что то очень большое и важное. произошло изменение в нас мы теперь другие, новые

4 comments:

  1. Алекс, не мучай, разбей на абзацы!

    ReplyDelete
  2. Ветров вы поэт! Отлично передали то время! Не надо никаких абзацев и ошибки оставьте.

    ReplyDelete
  3. да уж какие обзацы, это же трип ошибки подправлю

    ReplyDelete
  4. ничего не нужно исправлять - все превосходно!
    за душу затрагивает, пусть и не самая приятная тема потребления, но описано душевно!

    ReplyDelete